Делюсь идеями.
1) проход по дороге.
Один клан большой группой идёт по дороге (не сворачивает), другой клан ждёт идущих засадами по несколько игроков на оговоренных точках, допустим должно быть не менее пяти засад. Количество игроков обоих сторон - одинаково. кланы проходят по очереди, выигрывает тот, кто потеряет во время следования как можно меньше игроков.
2) игра на слаженность.
Выбирается локация. На ней начинается бой. Допустим по девять игроков с каждой стороны. Каждая сторона делит своих игроков на три группы (отряды со своими командирами) по трое. Каждый игрок каждой тройки не должен отходить от своего лидера более чем на пять клеток, если это произошло тройка дисквалифицируется и отходит до конца боя на край локации.
Для особенного интереса все тройки могут быть либо смешными - танк-штурм-снайпер, либо профильными - танк-танк-танк, снайпер-снайпер-снайпер, штурм-штурм-штурм.
Так же нужно распределить игроков так, что бы с обоих сторон были соответствующие уровни т.е. снайперы по уровням равны снайперам и т.д.
3) марш бросок.
На локации в определённых точках сидят или стоят игроки одной из сторон, перемещаться они не могут, только менять оружие, стрелять, вставать и приседать. Игроки другой стороны должны пройти из точки "А" в точку "Б" через всю локацию с минимальными потерями, при этом игроки идущей стороны не могут стрелять.
Обе стороны проделывают это по очереди по одному разу и определяют победителя по минимальным потерям.
4) игра на смерть "безумие".
Игроки двух сторон в равном соотношении уровней в независимости от класса, бегут друг на друга в броне взятой со склада (кожаная жилетка и штаны вроде...), с одинаковыми пистолетами которые способны взять все игроки, остальные могут брать более слабые.
Особенность боя заключается в том что нельзя "танцевать" и сидеть/стоять на месте, весь бой проходит в постоянном движении, причём в конце каждого хода все игроки обязаны произвести по одному выстрелу.